SMM-продвижение

укрепление бренда в социальных сетях

ВКонтакте

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть и сайт в России, количество пользователей которой превышает 300 миллионов. Продвижение во ВКонтакте актуально для огромного количества сфер и отраслей бизнеса.

Несмотря на неоднородность аудитории и высокий уровень конкуренции, ВКонтакте является крайне эффективной площадкой для укрепления имиджа и выстраивания надежного канала коммуникации с потребителем.

Подробнее
Facebook

Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Доля российской аудитории среди ее пользователей составляет от 17 до 25 миллионов. Как и подавляющее большинство других social media, Facebook позволяет компаниям создавать свои страницы и заниматься их продвижением среди целевой аудитории.

Согласно аналитике, покупательская способность пользователей Facebook выше, чем у пользователей других соцсетей. Это способствует успешной конверсии подписчиков в покупателей товаров в различных ценовых сегментах. 

Подробнее
Instagram

Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. В настоящий момент численность ее аудитории составляет свыше 600 миллионов. Подавляющее большинство компаний и брендов используют эту соцсеть в качестве основного канала коммуникации со своим потребителем.

Главный фактор, влияющий на успешное продвижение в этой социальной сети, — качественный фотоконтент и интересная подача. Хорошо продуманные рубрики и поддержка единого имиджа способствуют росту доверия к бренду и формированию устойчивого положительного мнения у потенциального потребителя.

Подробнее