Таргетированная реклама

точное попадание в целевую аудиторию

ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте — это эффективное продвижение через самую крупную социальную сеть в России. Такой инструмент позволяет адресовать свое предложение точной целевой аудитории и выбрать наиболее эффективный формат подачи рекламы.

Один из существенных плюсов такого инструмента продвижения — гибкий бюджет. Используя рекламу ВКонтакте, вы будете платить только за реальные контакты и результат — за каждую тысячу показов или клик по объявлению. Следить за ходом рекламной кампании можно из личного кабинета: социальная сеть предоставляет доступ к подробной статистике и аналитике.

Подробнее
Facebook

Таргетированная реклама в Facebook — это размещение рекламных объявлений в новостной ленте или на боковой панели популярной социальной сети.

С помощью этого инструмента рекламы можно достигать самых разных маркетинговых целей — продвигать конкретный пост, привлекать внимание к локальному заведению (магазины и рестораны) или способствовать увеличению количества подписчиков у сообщества.

Подробнее
Instagram

Таргетированная реклама в Instagram — это инструмент продвижения с помощью визуального материала в новостной ленте пользователей. С помощью размещения привлекательных публикаций в этой социальной сети вы сможете укрепить имидж своего бренда и повысить его узнаваемость.

Наиболее эффективной такая реклама будет для тех сегментов рынка, где особое значение играет качественная эстетическая подача фотоконтента. К ним относится одежда, аксессуары, бижутерия, товары для хобби, а также обширная сеть HoReCa.

Подробнее

Заказать рекламу
и продвижение в интернете

Заявка

Таргетированная реклама — технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев — возраста, пола, географии, круга интересов. Наибольшее развитие технология получила в социальных сетях.

Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента. Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском кампании масса: составление портрета является определяющим для эффективности кампании.

Если все сделано верно, компания получит следующие преимущества: приток потенциальных клиентов за счет прямого перехода на сайт, широкий охват аудитории, увеличение конверсии при правильном «захвате», широкие возможности для креатива в рекламных объявлениях.

Важно понимать, что успех таргетированной рекламы зависит от ряда факторов. Помимо уже упомянутого портрета потребителя, это креатив в рекламном объявлении, возможность удержать клиента при переходе на веб-страницу, грамотный дизайн, актуальное предложение, интересный контент, правильная подача товаров и услуг.

Если вас интересует настройка таргетированной рекламы, обратитесь к нам через форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона. Наши менеджеры отдела продаж свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят вам всю необходимую информацию об этой услуге.