Facebook

ваш продукт на страницах поисковых систем

Таргетированная реклама в Facebook — это размещение рекламных объявлений в новостной ленте или на боковой панели популярной социальной сети.

С помощью этого инструмента рекламы можно достигать самых разных маркетинговых целей — продвигать конкретный пост, привлекать внимание к локальному заведению (магазины и рестораны) или способствовать увеличению количества подписчиков у сообщества.

Отличительная особенность таргетинга в Facebook — детальность и глубина опций. Ни в одной другой социальной сети нет таких параметров выбора целевой аудитории, как, например, «поколение» или «этническая принадлежность». Выбирая их значение, важно учитывать специфику менталитета ваших потенциальных клиентов.

Кроме этого, Facebook предлагает функцию автоматической корректировки стоимости объявления. При ее включении алгоритмы сети будут самостоятельно рассчитывать оптимальный расход средств и корректировать его на протяжении действия рекламной кампании.

Заказать рекламу
и продвижение в интернете

Заявка